27.11.2012 Японские производители: энергосберегающие технологии в климат-технике и ориентирование на нужды населения - ключ к успеху

Японские производители кондиционеров разработали новую технологию, позволяющую кондиционерам расходовать значительно меньше энергии и при этом удерживать стабильную температуру в помещении. Несмотря на то, что в данный момент японский рынок кондиционирования испытывает трудности в расширении за рубежом, все еще остается и много позитивных предпосылок. Представитель одной из ведущих фирм-производителей  отметил, что использование данной технологии для изготовления техники, которая будет ориентирована прежде всего на нужды местного рынка и учитывать погодные особенности и другие характеристики определенного региона, откроет достаточно возможностей для дальнейшего продуктивного роста.

Сплит-системы PRIMARYПримером могут послужить кондиционеры Denko, которые были изначально адаптированы под нужды китайского региона. Для получения более достоверной картины, компании обычно разрабатывают в регионе свою исследовательскую базу, ключевую роль в которой играет местное население и сотрудники подразделения. Благодаря таким мерам удается получить наиболее достоверную информацию и на основе этого сделать вывод о успешности разрабатываемой стратегии.

Японские производители электроники уступили своим корейским коллегам рынок ЖК-телевизоров. Однако на рынках кондиционирования все может быть иначе — благодаря новейшим технологиям и перенятому опыту местных производителей японские фирмы могут получить преимущество. Многие эксперты полагают, что это вполне возможно. В то время как атмосфера на рынке электронной продукции накаляется, кондиционеры японского качества становятся все ближе к тому, чтобы «охладить» ситуацию в пользу национальных компаний.


← новости